Третий Рим (tertiaroma) wrote,
Третий Рим
tertiaroma

Categories:

За какую независимость боролись "герои Украины" и зачем Украине НАТО?

Апологеты реабилитации ОУН-УПА, дивизий «Нахтигаль», СС «Галичина» пытаются уверить украинскую общественность в том, что эти формирования защищали украинцев от немцев и «советов», защищали гражданское население [см.], борясь якобы за "независимость" Украины. Документы же свидетельствуют, что изначальной целью украинских националистов было создание украинской империи в особых "стратегических границах". Вполне можно согласиться с нынешними реабилитаторами ОУН-УПА, позиционирующих нацистскую Германию всего лишь как инструмент украинских националистов, использовавших сложившуюся в то время ситуацию. Только инструмент этот был предназначен далеко не для тех целей, которые вкладывают в уста и автоматы своих "героев" идеологи "Незалежной". Далеко не освободителей Украины от "москальского ига" видели предтечи оранжевой Украины в нацистской Германии. Границы Украины в их понимании соответствовали не столько этническим границам украинского народа, сколько "стратегическим целесообразностям", а себя коллаборационисты презентовали в качестве форпоста Рейха и "цивилизованного колонизатора" на части захваченной территории СССР. Причем неукраинское население предусматривалось ассимилировать, а, например, "горцев Кавказа" и "монголоидов" отстранить от управления государством ввиду невозможности их ассимилировать и для сохранения "чистоты расы".

Выходит, что "расовая демократия" до сих пор близка нынешней оранжевой Украине, взявшей курс на реабилитацию украинских коллаборационистов, воевавших на стороне нацистской Германии. Ведь их действующие лица и организации как раз и преподносятся нынешней украинской правящей элитой как основатели украинского государства. Нетрудно понять, следовательно, откуда "растут ноги" современной украинской государственной этнократии, откуда поддержка чеченких сепаратистов, пусть даже моральная, и всех антироссийски настроенных режимов по периметру РФ. Наивно было бы предполагать, что и стремление Украины в НАТО продиктовано исключительно желанием защитить свои границы от "извечного врага" в лице России, если учесть действительные задачи украинских коллаборационистов времен Второй мировой. Именно дерусификация и территориальный экспансионизм, роль "жандарма" у Запада были главными целями "освободителей Украины".


 Меморандум В. Кубийовича (УЦК, Краков) и Т. Омельченко (УНО, Берлин) [перевод с украинского]

Его Превосходительству

Рейхсканцлеру Германского Рейха
Адольфу Гитлеру

Берлин, Рейхсканцелярия

Ваше Превосходительство!
Учитывая чрезвычайные ситуации, управление которыми вручено в Ваши руки, считаем своим национальным долгом передать Вам этот меморандум.
Этим самым мы осознаем нашу большую ответственность, которую мы несем сегодня как представители и выразители организованного украинского народного сообщества в пределах Великой Германии.

Краков - Берлин, 11 июня 1941
(Д-р Владимир Кубийович)
Руководитель Украинского Центрального Комитета в Кракове

(Тимофей Омельченко, подполковник в отставке) Руководитель Украинского Национального Объединения в Берлине

МЕМОРАНДУМ

О значении Украины для нового порядка в Европе

I. Подоплека меморандума


Новый порядок в Европе. По новому порядку в Европе, который быстро устанавливается и который соответствует политическим и экономическим нуждам нашего континента в целом и каждой его составляющей, с большим интересом следит весь украинский народ. Эта соучастие является тем более понятным потому, что в этой крупномасштабной перестройке Европы участвуют и осуществляют свои жизненные права молодые народы, развитию и развитию творческих сил которых препятствовала Версальская система. Так как в связи с событиями политический центр притяжения Европы все больше перемещается на Восток, еще больше возрастает интерес украинского народа.

Под немецким управлением. Сегодня бесспорным является то, что главным фактором в новом европейском порядке является и останется Германия, которая не будет делить своего права распоряжаться и своего влияния, особенно в том, что касается европейского Востока, ни с каким другим государством. Украинсцы выражают свою истинную радость в связи с тем, что решение на Востоке принадлежит немецкому народу, к которому они всегда чувствовали искреннюю склонность, великодержавности, которая с полным пониманием всегда относилась к их политических устремлений, о чем не в последнюю очередь свидетельствует положение украинцев и заботы о них, как в Великом Германском Рейхе, так и в Генеральном Губернаторстве.

Чаяния украинцев. Сегодняшнее военно-политическое положение требует решения всей украинской проблемы. Для этого необходимо установление контактов авторитетных немецких кругов с украинским политическим центром, который двадцать лет руководит освободительной борьбой своего народа, и который ведет воспитательную и
организационно-подготовительную работу в стране и за рубежом.
Обстоятельства, приведенные выше, побудили нас подать руководству Германского Рейха взгляды украинского народа на новый восточноевропейский порядок и будущее место украинского государства в нем.

II.Украина, как член новой Европы


Значение Украины для нового порядка в Европе. Новый порядок в Европе без включения южных частей европейского Востока как по политическим, так и по экономическим причинам является неосуществимым и немыслимым. Достаточно индустриализированная и перенаселенная Средняя и Западная Европа для создания независимой от других частей мира продовольственной базы требует привлечения к экономическому сотрудничеству континентальной аграрной страны с большой производственной мощностью. Большое значение имело бы также возвращение богатого восточноевропейского рынка сбыта, потерю которого после мировой войны значительно ощущала Европа. Украинские полезные ископаемые, а также кратчайшие водные и сухопутные транзитные пути в Передней и Средней Азии с их богатыми нефтяными месторождениями сделают значительный вклад в новый порядок в Европе.
Защитить от угрозы постоянного проникновения Азии и прекратить его является одной из важнейших и самых тяжелых проблем. Вся история Украины тесно связана с этой проблемой, и можно утверждать, что именно в этой постоянной борьбе Украины против Азии за Европу и заключается ее историческая миссия. Очевидно, что Москва уже давно перешла на сторону Азии и считает себя ее авангардом. И поэтому борьба Украины против России является одновременно и борьбой против Азии.

Новый европейский порядок и Россия. Следует предположить, что нынешний правитель Европейского Востока, Россия, никогда не признАет нового порядка, тем более что она сама уже давно вынашивает собственные планы обустройства Европы и Азии. Это государство, пусть оно сегодня и выступает как СССР, является прямой преемницей бывшей централизованной и империалистической царской империи, которая не
скрывает своих политических целей. Ее программа сегодня предусматривает большевистскую мировую революцию, которая должна установить диктатуру пролетариата, в действительности московских правителей, преимущественно евреев, в первую очередь над всеми нациями, а потом над всем трудящимся населением мира.
Немецкий новый порядок в Европе будет признаваться будущей, возможно уже некоммунистической Россией, до тех пор, пока она не выйдет из нынешней моральной и материальной разрухи.
Учитывая современное состояние вещей, нет ни никакого сомнения, что нынешняя советская армия не способна долго противостоять закаленному немецкому верхмахту. Но надо принять также во внимание то, что длительное содержание такой большой территории является непростой задачей, которая требует особых мер, в первую очередь политической самостоятельности Украины, которая может стать противовесом возможному восстановлению силы России. Украинский народ способен взять на себя такую роль благодаря количеству своего населения, своей культурной и этнической сплоченности, своей политической зрелости, а также не в последнюю очередь благодаря богатству и размеру своей территории.

III.Территория украинского государства

Принципы определения границ. Украинский народ охотно готов выполнять все обязательства, которые следует выполнять каждому, кто будет принадлежать
к Европе с новым порядком, когда он будет настоящим организатором и властелином своего государства, и когда границы этого государства будут определены правильно геополитически. Одновременно Украина как восточный бастион в открытии европейского пространства, должна иметь обеспеченную соответствующую и целесообразную помощь и поддержку Великогермнского Райха.

Предпосылки границ. При установлении границ украинского государства должны быть сохранены и составлять их основу должны народно-национальные связи, а также исторические традиции украинского народа. Но также необходимо учесть стратегические позиции и положение восточного бастиона Европы, а также хозяйственные взаимоотношения приграничных областей.

Установление границ. В связи с этим будущие желаемые государственные границы пролегали бы таким образом:
Южная государственная граница Украины проходит вдоль северного побережья Черного моря, от границы Грузии (южнее Сочи) на востоке, до устья Дуная на западе. На юго-западе и  западе сохраняются современные границы Украинской советской республики, причем, включая территории на левом берегу Днестра. Установлению окончательной западной государственной границы должно предшествовать возможное предварительное урегулирования границы для того, чтобы лучше сочетать государственные и этнические границы. Северную границу необходимо установить севернее Язелды и Припяти до Днепра. Далее граница проходит севернее Стародуба, затем в южном направлении до нынешней северной границы Украинской Советской Республики, западнее Севска. Отсюда в восточном направлении (линия: около Льгов-Старый Оскол-Лиски на Дону - Бутурлиновка) до реки Хопер, отсюда вдоль четко очерченной цепочки островов украинских поселений до нынешней южной границы Советской республики поволжских немцев и до Волги севернее города Камышин, далее вдоль Волги с выступом на восточном ее берегу, приблизительно совпадая с нынешней западной границей Казахстана, к юго-востоку до Каспийского моря, в то время, когда на юго-востоке границу образовывал бы Кавказский хребет.

Обоснование границ. Указанные выше желаемые границы украинского государства на юге и востоке не могут вызвать никаких сомнений в том, что они либо совпадают с границами этнического расселения, либо даже проходят восточнее и требуют соответствующего урегулирования.

а) Север. На севере граница Украины устанавливается таким образом, чтобы обеспечить речное судоходство между Центральной и Восточной Европой по реке Припять.
Так проходила в конце концов граница казацкого государства XVII -
XVIII в. и была признана Брест-Литовским мирным договором. Дальше на восток, при установлении границы с Россией, государственная граница примерно совпадает с этнографически русским. Совсем незаметные отклонения от этнографических границ имеют целью избежать разделения будущего железорудного бассейна с его богатыми запасами кварцевых руд, расположенных на реках Донец, Сейм и Оскол.

 

б) Восток. Территории на среднем Дону, нижней Волге и южнее от них до Кавказа были на протяжении многих веков собственно ареной турецко-татарских кочевых племен. В ХVVIII вв. казачество [!] постепенно завоевывало эту территорию, после чего туда устремился поток украинских и частично русских крестьян. Вследствие этих колонизационных процессов и возникла нынешняя энтографическая мозаичная картина с островами и полуостровами, хотя значительные территории насчитывают до 80% украинцев.
Учитывая слабое заселение и большие возможности мелиорации степей, названные территории образуют запас земли для украинского сельского населения, которое было вынуждено из-за своего большого естественного прироста покидать свой родной кусок земли и уезжать в Америку или в Сибирь и Центральную Азию. Этот земельный резерв особенно необходим сейчас, когда ожидается массовое возвращение украинцев, которые силой были выселены российским правительством.
В рамках украинского государства находятся таким образом также донские, волжские и терские казаки, которые считают себя обособленной группой русского народа. Родственные кровно с украинцами, они получат в украинском государстве гарантию своих прав, которые они сами не смогут никогда защитить от русских, ввиду их малочисленности и отсутствия единой территории расселения.
То же самое касается также и других народностей, например, калмыков, ногайцев, а также северо-кавказских горных племен, которые являются слишком слабыми для построения собственных самостоятельных государств и проживающих на Украинском геополитическом пространстве.
В украинском государстве они найдут свою защиту и возможности для свободного развития.
Перенос украинской восточной границы до восточных берегов Волги и Каспийского моря представляет собой собственно геополитическую необходимость для Украины как культурного бастиона новой Европы. Благодаря этому границы на Востоке сократится, что значительно повысит обороноспособность Украины. Уго льний район Донецкого бассейна и построенная на нем украинська промышленность, которые при нынешнем административном делении могут быть подвергнуты опасности, были бы достаточно защищенными.
Оттеснение России и от восточного побережья Черного моря, что с этнической точки зрения вполне справедливо, будет означать при крепких позициях Украины в Крыму и на всем Северном Причерноморье окончательную безопасность также и для международного речного судоходства (Северное море-Рейн-Майна-Дунай, Эльба-Одер-Припять-Днепр-Черное море, Балтийское море-Мемель-Припять-Днепр-Балтийское море-Двина-Днепр).
Объединение юго-восточных территорий до Волги, Каспийского моря и до Кавказского хребта с украинскими основными территориями сделает возможным создание новых и дешевых путей сообщения для европейских перевозок и торговли в Центральной Азии, Афганистане, Индии. Иране и т.д. (Черное и Азовское море-Донской канал до нижней Волги, а также канал через Манычскую борозду от Дона непосредственно до Каспийского моря).
Общая граница Украины с Казахстаном дает доступ к источникам нефти в Казахстане и хлопчатника в Туркестане.
Перенос украинской границы до левых берегов Волги открывает новые возможности для волжских немцев и для их позиций в Восточной Европе.

IV. Планируемая государственная система

Планируемая государственная система. В таких границах украинское государство было бы геополитически безупречно сформироанным объединением. Однако, как основа для успешного выполнения своих задач, должна быть создана соответствующая конституция, которая бы, с одной стороны, была основана на исторических традициях и психологических представлениях украинцев, а с другой - отвечала бы современному духу времени и потребностям, вытекающим из настоящего политического, социального и экономического положения Европы и украинских территорий.

Вождистское государство. Основываясь на традициях украинского гетманского государства, будущее украинское государство будет иметь авторитарную конституцию. Основная власть будет сосредоточена в руках вождя.

 

Националистическая монопартийность. Для помощи вождю как совещательный орган будет выступать руководство его политической партии, а также сформированный из представителей становых органов консультативный совет.
Националистическая партия станет единственной формой политической организации в стране и создаст основу государственного устройства, а также станет фактором национального воспитания и организации общественной жизни.

Становые органы. Консультативный совет, который будет базироваться на определенном вождем представительстве становых и муниципальных органов самоуправления, будет играть роль связующего звена между народом и вождем из социальных, хозяйственных и культурных вопросов.
Подобно руководству, на авторитарной основе будут организованы также органы управления и хозяйства.

 

Психологические основы системы. Авторитарная система в государстве, которое будет опираться на подъем после осуществленного освобождения, заменит деспотическую систему, которая добивается подчинения широких масс с помощью драконовских полицейских средств. Наилучшим обеспечением эффективности труда и соблюдение порядка станет провозглашенное в авторитарном государстве значение индивидуальности и положенная на нее ответственность.

Хозяйство. Оценивая критически нынешнюю хозяйственную систему, господствующую на Украине, мы считаем, что она должна превратиться в настоящее плановое хозяйство с полным использованием парализованной теперь частной инициативы и с восстановлением частной собственности. Но такие перемены могут происходить только постепенно, после осторожного изучения ситуации на местах и критического анализа проектируемых реформ.

Защита меньшинств. На территориях с численно значительным неукраинским населением будет допускаться широкая децентрализация государственной власти, которая даст национальным меньшинствам возможность полного культурного развития. Особо расово чуждые племена монгольского происхождения будут защищены от ассимиляции с целью сохранения чистоты украинской расы.

Государственно-правовой статус Северного Кавказа. Для того, чтобы не ослаблять единство будущего украинского государства большими расово и культурно чужими, и
таким образом, не способными к асимиляции народностями, было бы нежелательным привлечения северо-кавказских горных племен к внутриполитической системе украинского государства.
Учитывая это, было бы наилучшим предоставить жителям северных склонов Кавказа особое политическое место, но обеспечив Украине полный внешнеполитический, военный и экомичесий контроль над этими территориями, бесспорно являющихся частью украинского жизненного пространства, естественную стратегическую южную границу которого образует Кавказский хребет.

V. Украинский народ как государственно сила

Культурная и организаторская способность. Благодаря своему географическому положению на Востоке Европы, с одной стороны, и культурной принадлежности ее народа к Европе, с другой стороны, Украина вполне способна выполнять свою миссию культурного бастиона новой Европы на Востоке.
Извечная прозападная ориентация украинского народа основывается не на случайной политической ситуации, а наоборот, на национальных и, прежде всего, расовых основаниях. Древняя оригинальная культура (архитектура, музыка, народное искусство и т.д.), которая достаточно равномерно охватывает все слои народа, является общей характеристикой творческих способностей Украинского народа. Особенно веские доказательства привел украинский народ относительно своей способности к организации общественной жизни во все периоды своего существования. Кроме отдельных, подогнанных к тогдашним отличных форм организации общества, во времена политической независимости в средние века и в современности, украинский народ проявляет свой большой талант к правильному построению своей жизни (например, образцовое кооперативное движение во времена царизма и в Польше, широко развитые и весьма оживленные общества и культурные союзы повсюду, где живут украинцы и др.), даже во времена порабощения враждебными властителями.

 Государственная традиция. Сильным доказательством жизнеспособности украинского народа является его постоянное стремление к собственной государственности. В украинской истории сменяются периоды самостоятельности и жертвенной борьбы за независимость.
[перечисление вех]

б) ОУН; Националистическая Военная Организация превратилась как раз в политическое движение, носителем которого является Организация Украинских Националистов (ОУН),  главной целью которой является возрождение независимого украинского государства в рамках нового европейского порядка.
После аннексии Западной Украины Советским Союзом в 1939 году украинская освободительная борьба против Советской России продолжается опять же этой нелегальной организацией.

 Вождь. Руководство ОУН находится в руках испытанного украинского борца за свободу, завоевателя Киева в 1918 году, полковника Андрея Мельника, который сегодня вне всякого сомнения пользуется наибольшим уважением среди украинцев.
Мы также считаем его единственным достойным человеком, которому можно доверить руководство украинской нацией.

Краков-Берлин, 10 июня 1941 года.
(Д-р Владимир Кубийович)
Руководитель Украинской Центрального Комитета в Кракове
(Тимофей Омельченко, подполковник в отставке) Руководитель Украинского Национального Объединения в Берлине.

[В Косик. Украина во Второй мировой войне в документах. Сборник немецких архивных материалов. 1999, Львов. т.1 с. 37-57]

Tags: Бандера, Великая Отечественная, Великая Украина, Германия, Гитлер, ОУН-УПА, Россия, СССР, Украина, Шухевич, Ющенко, дерусификация, коллаборационисты, неонацизм, русофобия, русские, украинцы, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments